Среда , 22 Ноябрь 2017

Секреты успеха прибыльного интернет-магазина

99113713

Секреты продающего интернет-магазина

1. Почему стоит покупать именно у вас?

Возможно, это главный вопрос, который клиенты задают, заходя на очередной сайт. Почему именно у вас? Важно, чтобы ваши тексты были не информационными, описывающими, скажем, важность изучения английского языка. А рассказывали о том, почему английский язык стоит изучать именно у вас.

2. Что я получу?

Какие выгоды получит клиент, купив ваш продукт? Продающий текст, изображения товара, да все целевые и вспомогательные (например, отзывы) страницы должны быть направлены на то, чтобы объяснить потенциальному клиенту это.

3. Почему такая цена?

Низкая или высокая цена – это не так важно. Важно объяснить клиенту, почему вы назначаете именно такую цену, а не какую-либо другую. Цену в любом случае нужно оправдать.

4. Какие гарантии вы даете?

Гарантии очень важны в любом бизнесе. Особенно когда речь идет про продажи через интернет. Здесь нет личного общения (как минимум на начальном этапе), так что приходится думать о том, чтобы обезопасить клиента. Сделать для него покупку безопасной.

5. Можно ли вам доверять?

Опять же, это проблема онлайн-мира. При продажах нет личного контакта. Сайт заменяет продавца. А поэтому элементы доверия становятся особенной вещью, которая и определяет очень многое. Если потенциальный клиент вам не доверяет, то вы не дождетесь от него покупки.

6. Что мне нужно сделать, чтобы заказать продукт?

Призыв к действию. Он должен завершать целевую страницу, подводя человека к необходимому для вас событию. Если вы хотите, чтобы он позвонил, то так и скажите. Без призыва целевая страница теряет львиную долю своей эффективности.

Источник

Comments are closed.