Среда , 22 Ноябрь 2017

Секреты раскрутки в Instagram

85340365

Визуальный контент в Instagram является фундаментом построения отношений с вашими подписчиками. От его качества и количества на прямую будет зависеть получаемый трафик и лояльность.

В отличии от других социальных сетей – Instagram является площадкой потребления в первую очередь картинок, текст здесь не является первоочередной составляющей. Не делая упор на визуальный аспект – мы понижаем конверсию. Посвящая достаточное количество сил и времени построению своей контент-стратегии — вы будете сильнее вовлекать подписчиков.

При этом очень важно не забывать делать разношерстный контент, который не будет наскучивать однообразностью вашему подписчику. Не стоит пытаться охватить все свои целевые аудитории разом — получится каша. Чтобы максимально разнообразить контент и повысить его качество — стоит в самом начале разобраться, когда стоит выкладывать фотографии, а когда видео.

Что лучше использовать, фото или видео?

Безусловно, ваши подписчики больше готовы ожидать фотографии, нежели видео. Но не стоит зацикливаться только на фотографии и их уникализации, необходимо стараться размещать максимально разнообразный контент для полного погружения ваших подписчиков в ваш бренд.

Чужой контент

Зачем что-то создавать самому, если это могут сделать другие? Именно таким вопросом вы должны будете задаться, когда количество ваших подписчиков будет стремительно расти, а вы будете почивать на лаврах своего успеха. Или тогда, когда это будет входить в стратегию вашего маркетинг-плана. Как бы то ни было, но ваши подписчики жаждут присоединиться к вашему бренду, быть его частью, и они задаются лишь одним вопросом «как это сделать?». Предоставьте им возможность участвовать в жизни бренда. Для этого достаточно их попросить выложить свой снимок в Instagram с вашей подписью.

Какие в этом могут быть плюсы? Прежде всего, вы предоставляете уникальную возможно почувствовать человеку свою значимость. Резкое увеличение лояльности к вашему бренду, особенно если, переходя по вашему уникальному хештегу, в поиске он видит единомышленников, кто тоже считает, что ваш бренд самый лучший. Ну, и конечно же, самый очевидный плюс, вам никто не мешает использовать их снимки как свой контент, тем самым упрощая поиск или создание своего уникального.

К сожалению есть и минусы. Пользовательский контент требует больше внимания, чем это может показаться на первый взгляд, потому что вы должны выбирать и анализировать каждый новый пост, где размещен чужой снимок. Каким образом подбирать пользовательский контент? Он далеко не обязательно должен содержать логотип вашего бренда или компании, или цвет вашего бренда. Контенту достаточно совпадать по стилю с вашим бренд-аккаунтом. Выбирая такие снимки, не забывайте задавать себе такие вопросы как, «Будет ли это интересно моим подписчикам?», «Вызывает ли у меня это какие-то эмоции?» и «Действительно ли это вписывается в основную концепцию аккаунта?». Ежели да, то смело размещайте этот снимок, отмечайте на нем пользователя и принимайте от него слова благодарности. Но! Не стоит брать снимки его – заранее не спросив об этом.

Почему? Потому что это авторский контент. Потому что у вас вряд ли получится это скрыть. Потому что авторские права защищены законом. Потому что в данном случае кроме негатива с его стороны вы вряд ли что-то еще получите. Бывает достаточно спросить у подписчика, можно ли использовать его снимок, в большинстве случаев люди активно на это соглашаются и безмерно вам за это благодарны.

Источник

Comments are closed.