Вторник , 26 Сентябрь 2017

Работа с контекстной рекламой.

73616543

Советы. Секреты. Правила. Как Сэкономить?

1. Указание цены в рекламном объявлении!

Наличие информации о цене вашего товара или услуги в заголовке или описании рекламного объявления в разы увеличивает эффективность. Если потенциального клиента устраивает цена — он кликнет по рекламному объявлению, если нет — оставит его без внимания и вы не потратите деньги.

2. Мотивирующая страница на которую ведет объявление.

Для увеличения эффективности рекламной кампании рекомендуется создать мотивирующую страницу посвященную товару/услуге. Хорошая мотивируюящая страница обязательно должна содержать:

— продающий текст

— презентацию товара или услуги

— призыв к целевому действию

3. На контекстной рекламе можно и экономить.

Есть различные мероприятия , проводимые компанией Яндекс и Google, на которых участникам дарят специальные купоны с различными суммами денег, которые можно использовать для пополнения баланса контекстной рекламы. Можно сходить на мероприятия самим (https://events.yandex.ru) а можно купить купоны у специальных «селлеров» Например здесь: http://я-промо.рф

Ребята проверенные и работают через гаранта.

Кстати, если при покупке озвучите кодовое слово «Территория успеха», получите 5% скидку.

4. Обязательно анализируйте эффективность вашей рекламной кампании.

Основной метрикой эффективности рекламной кампании является ROI — это показатель возврата инвестиций, или проще — сколько вы заработали с каждого вложенного рубля в контекстную рекламу.

Повышайте эффективность ваших рекламных кампаний, а именно:

— создавайте новые объявления и выключайте неэффективные

— добавляйте новые ключевики, а не эффективные добавляйте вс стоп-слова.

5. Тестируйте различные целевые страницы!

Делать это можно с помощью специальных программ (так называемое сплит-тестирование).

6. Качественно подбирайте ключевые слова.

Для каждого объявления нужно не менее 5 сфокусированных и максимально эффективных ключевых слов. Важно, чтобы ваши слова говорили о желании человека купить. «Купить линзы для глаз в Москве» — вот хорошее ключевое слово. «Линзы для глаз стоит ли носить» — плохое ключевое слово.

Источник

Comments are closed.