Крупные зарубежные бренды посвящают целые дни на то, что бы вести аккаунты в социальных сетях, но у нас же нет такого количества времени на подобное занятие. Зато есть несколько простых правил, следуя которым, можно значительно повысить конверсию в вашем аккаунте.
1. Так как в Instagram невозможно закрыть комментарии, а пользователи туда пишут, необходимо своевременно на них давать ответы. К тому же, это значительно повышает лояльность вашей аудитории и создает ощущение, что кто-то действительно стоит за этим аккаунтом.
2. В идеале нужно работать и с постами других пользователей, не нужно пытаться лайкать каждый пост, достаточно сделать это 100 подписчикам и еще написать 20 комментариев(за день) и вы увидите как растет лояльность и известность. Почему? Потому что порой люди просматривают тех, кто оставляет комментарии. Очень важно оставлять не просто комментарии по типу «Круто!» или «Красиво!»(это похоже не на восторженный комментарий, а скорее на спам), а более развернуто описывать, то что вам нравится в этом посте: «У тебя здесь очень красивые глаза здесь, а взгляд… Он безупречен.»
3. Задавайте вопросы в изображениях. Такие как: «вы любите ли вы…?», «как вы считаете…?».
4. Используйте более целенаправленные хэштеги. Вы конечно можете ставить хэштеги по типа #instacool или #instagood , но тогда вам будут ставить лайки и фолловить только американские и европейские подростки, но разве они ваша целевая аудитория?
5. В идеале ваши изображения должны быть очень качественными, сделанные профессиональными фотографами. Но так как мы не можем заниматься всем и к тому же одновременно — просто научитесь делать красивые фотографии на телефон. Это вполне реально и не так сложно.
Если вы хотите собрать большую лояльную целевую аудиторию, то выполнения вышеперечисленных пунктов однозначно увеличит Формула лояльности в Instagram высчитывается из таких составляющих как: Лайки, Комментарии и Подписчики. И выглядит следующим образом:
формула лояльности
Например ((10 лайков + 2 комментария)/400 фолловеров) х 100 = 3%. Она используется тогда, когда нужно сравнить два и более аккаунтов между собой. Это может быть полезно тем, кто публикует рекламу в других аккаунтах.