Пятница , 24 Ноябрь 2017

Как привлечь инвесторов в свой стартап

85443721

Как привлечь инвесторов в свой стартап

Любой предприниматель знает, что инвестиции могут дать несомненно больше, нежели просто денежный капитал — они могут дать ресурсы для организации, маркетинга и реализации идей. Наставничество и воспитание не менее важны, чем просто денежные вливания. Хороший инвестор может стать не просто меценатом, но другом и бизнес-консультантом. О том, как привлечь к своему стартапу лучших инвесторов, мы сегодня и поговорим.

Совет № 1. Забрасывайте сети

Чем шире развиты ваши сети общения, тем больше шансов привлечь нужного человека к участию в своем предприятии. Ценные советы рождаются буквально из воздуха. Если вы видите, что можете помочь кому-то, никогда не пренебрегайте такой возможностью, потому что помощь может быть взаимной. Один может дать полезный контакт, другой — мудрый совет, третий — интересную идею для реализации, четвертый — выгодное предложение для бизнеса.

Совет № 2. Не забывайте поздравлять людей со значимыми для них событиями

Простые пожелания здоровья и счастья в поздравительной открытке ко дню рождения могут вылиться в продолжение общения и более серьезные отношения, нежели обычный обмен любезностями. Сейчас это делать проще как никогда, ведь социальные медиа и возможности электронной помогают не только узнать о юбилейных датах, но и связаться практически с любым человеком по любому поводу. Очевидно, что подавляющее количество времени вы находитесь в тесном контакте со своими виртуальными друзьями. Однако если вдруг возникает необходимость обсудить серьезные вещи, и нужен только повод, чтобы начать разговор, виртуальные поздравления со свадьбой, днем рождения, получением премии, повышением и тому подобным станут прекрасным предлогом.

Совет № 3. Посещайте мероприятия для стартаперов

Подобные встречи могут стать чрезвычайно полезными, но только при условии активного взаимодействия с другими участниками. Если вы стесняетесь или чего-то опасаетесь, помните, что худшее, что может с вами произойти при попытке завести разговор, это ответ: «Простите, у меня сейчас нет времени» или «Это, несомненно, проект с большим потенциалом, но он лежит вне сферы моих интересов». Такие события полезны обеим сторонам: с одной стороны, вы имеете возможность заявить о себе, с другой — потенциальные инвесторы могут познакомиться с большим количеством начинающих предпринимателей и найти для себя интересный проект. Да, это потребует времени и усилий, но если вы верите в свою идею, это прекрасный способ заявить о себе, обзавестись списком полезных контактов и привлечь инвесторов.

Совет № 4. Инвестируйте в свой бизнес

Первым и самым главным вкладчиков в ваше предприятие должны быть вы сами. Ваши собственные инвестиции в дело повышают степень доверия к стартапу со стороны потенциальных инвесторов. Ведь если вы не готовы рискнуть всем, то почему люди должны доверять вам больше, чем вы сами?

Совет № 5. Продолжайте поиск идей

Всегда ищите новые идеи и возможности. Многие успешные предприятия образовались спонтанно из случайно возникших идей. Стартап — не структура, а живой организм, которому не чужды развитие и рост. Идеи могут возникнуть произвольно или принудительно, в спокойной домашней обстановке или в результате мозгового штурма, когда будете сидеть за рабочим столом или кататься в парке не роликах. Как часто вас посещают мысли о том или ином стартапе и сколько из этих мыслей было реализовано на практике? Возможно, пора перестать мечтать и попробовать что-нибудь сделать?

Совет № 6. Не переусердствуйте в составлении прогнозов и бизнес-планов

Несмотря на то, что составлять прогнозы и бизнес планы очень важно, постарайтесь не тратить на них слишком много времени. Оставьте это для своего финансового аналитика, бухгалтера или делового партнера. Ваша задача — выйти и проверить рынок как можно скорее. Сравнительная таблица данных или бизнес-план не дадут ответа на вопрос, будет ли ваша идея работать или нет. И пока компетентные люди занимаются анализом данных и составлением финансовых документов, начните продавать, поговорите с потенциальными покупателями и скорректируйте идею еще на стадии написания бизнес-плана. Это сэкономит время на апробацию и даст дополнительные аргументы при разговоре с инвесторами.

Источник

Comments are closed.