Среда , 22 Ноябрь 2017

7 необычных вещей, которые делают лучшие боссы

55025406

7 необычных вещей, которые делают лучшие боссы

Великие руководители делают эти вещи. Остальные – нет, потому что им не понять этих простых жестов.

Там, где работники могут быть обеспокоены, великие лидеры должны сохранять хладнокровие. Лучшие из боссов должны давать – особенно эти семь вещей:

Они дают представление об уязвимости.

Сотрудники часто думают, что вы не человек. Вы – босс. (Это похоже на то, как вы, будучи еще школьником, встретили своего учителя в продуктовом магазине, и вам почему-то стало как-то неловко, потому что учителя не были людьми. Они были педагогами!)

Вот почему демонстрация уязвимости является отличным способом, чтобы сломать искусственный барьер, который обычно разделяет боссов и сотрудников. Например, вы можете обратиться за помощью к своим подчиненным.

Но нужно сделать это правильно. Не стоит распрямлять плечи, выставив грудь вперед, и говорить властным голосом: «Послушай, Джон, мне нужна твоя помощь». Но Джон знает, что вам, на самом деле, не нужна его помощь. Вы просто хотите, чтобы он что-то сделал.

Вместо этого выберете правильный путь. Представьте, что вы отправились в незнакомую страну, и вы знаете всего несколько слов из языка, и вы просто растерялись и вам немного страшно.

Как бы вы в такой ситуации обращались за помощью? Вы были бы скромны. Вы были бы самим собой. Вы бы робко, с некой опаской в голосе, сказали: «Не могли бы вы мне помочь?» Вот если бы вы попросили Джона о помощи таким способом, то он бы понял, что вам на самом деле нужна его поддержка. Вы уязвимы, вы тоже человек, и не стоит бояться это показать.

Демонстрируя свою уязвимость, вы тем самым, превозносите других людей. Вы признаете их навыки, опыт, и просто им доверяете. И вы подаете отличный пример: обращение за помощью – это не признак слабости. Это признак силы.

Они дают толчок.

С точки зрения работников, лучшие идеи – это не ваши идеи. Лучшие идеи – это их идеи, и это правильно. Так что не указывайте, что должно быть сделано. Оставьте место для инициативы. Оставьте место для собственности.

Ваши сотрудники сделают намного больше, чем вы можете себе представить – и они будут испытывать чувство удовлетворения и удовольствия, которые просто невозможно получить, следуя инструкциям.

Они уделяют внимание.

Каждый любит внимание. К сожалению, вы ограничены во времени, и не можете уделить его каждому сотруднику.

Поэтому, вы должны использовать время с максимальной пользой. При обсуждении материала, фокусируйте внимание на деталях. Похвалите определенную фразу, которую кто-то из сотрудников использовал для сглаживания конфликта и решения проблем. Отметьте, как один работник взял на себя бумажную работу своего коллеги, и вы смогли закончить проект вовремя.

Выберите что-то маленькое, что-то положительное, что-то полезное, что-то неожиданное, чтобы показать, что вы действительно внимательно ко всему относитесь. Выберите определенные детали, чтобы ваши сотрудники знали, что вы все видите – в хорошем смысле – и они не только будут больше работать, но, что более важно, будут лучше себя чувствовать.

Они позволяют сотрудникам сделать перерыв.

Ваш работник что-то испортил. Плохо, но из этого нужно вынести урок. Вы чувствуете, что об этом нужно поговорить, возможно, долго.

Не стоит этого делать. Хороший сотрудник уже усвоил этот урок. Поймайте его взгляд, кивните, и помогите ему решить проблему.

Время от времени всем сотрудникам нужен перерыв. Когда они его получают, они никогда не забудут об этом. И они очень постараются, чтобы показать, что они заслужили этот перерыв, и приложат максимум усилий, чтобы второй им никогда не понадобился.

Они позволяют заглянуть внутрь.

Мой босс, однажды, практически кричал на поставщика, который сорвал график. Это было неприятно. Где-то в средине их «дискуссии», когда поставщик отвернулся, мой босс подмигнул мне.

Мой руководитель, таким способом, дал мне понять, что его эмоциональный всплеск – это часть плана, и я тоже должен в нем участвовать. Мы были партнерами. Мы были вместе.

Убедитесь в том, что вы и ваши сотрудники являетесь одним целым. Позволяйте заглядывать внутрь.

Они делают «незаслуженный» комплимент.

Комплименты не всегда должны быть заработаны. Иногда похвала может играть роль пророчества.

Когда вы замечаете в сотруднике что-то, что они не видят, по крайней мере, пока, то они будут стараться еще больше, чтобы доказать вам, что вы не напрасно им доверяете.

И со мной случилось то же самое. Я начал посещать спортивную секцию по борьбе, когда учился в девятом классе. Я так сильно нервничал, боялся и переживал – даже сложно описать мое состояние. Но все получилось! Несколько недель спустя я услышал, как тренер сказал одному из старших ребят: «Этот парень будет чемпионом штата, когда подрастет».

Но он ошибся. Я не стал чемпионом. Но благодаря нему я сразу стал чувствовать себя более уверенно, получив отличную мотивацию на длительное время. Он верил в меня. И я стал верить в себя сам.

Они дают вам возможность повесить вашу шляпу на вешалку.

Сотрудники, которым что-то нужно от вас, например, выходной, перерыв или еще один шанс, часто приходят к вам «со шляпой в руке».

Они уязвимы, потому что это им что-то нужно.

Возьмите их шляпу и повесьте ее. Вы можете быть не в состоянии дать им то, что они хотят, но вы точно можете отнестись к ним просто по-человечески.

Никогда не позволяйте сотрудникам стоять со шляпой в руке. Это очень неприятно – и вы может сделать так, чтобы подобное никогда не происходило.

Источник

Comments are closed.