Четверг , 23 Ноябрь 2017

5 ИНСТРУМЕНТОВ КОНКУРЕНТНОЙ РАЗВЕДКИ В ИНТЕРНЕТЕ

71178479

1. Google Alerts — отслеживание упоминаний

Очень простой и удобный в использовании инструмент для доставки уведомлений об интересующих вас компаниях и брендах прямиком в почтовый ящик. Каждый раз, когда бренд упоминается в интернете и опознан поисковыми ботами, информация о новых материалах со ссылками отправляется на ваш электронный адрес. Можно не только мониторить ключевые слова, но и настраивать частоту уведомлений и тип отслеживаемых параметров.

Пригодится для получения ссылок на сайты конкурентов, мониторинга упоминаний вашей компании в социальных медиа и разных ключевых слов.

Предоставляется бесплатно.

2. SocialMention — отслеживание упоминаний

Инструмент с множеством опций для отслеживания упоминаний в блогосфере, в соцсетях и видеосервисах. Работает с отдельными ключевыми словами — поисковыми запросами или брендами. Есть возможность сформировать RSS-поток и подписаться на него, чтобы ничего не упустить.

Способы использования: мониторинг упоминаний компании и разных ключевых слов, перекрестный анализ для соцсетей.

Предоставляется бесплатно.

3. Topsy — инструмент для социальных медиа

Инструмент, ориентированный на работу с Twitter. Позволяет отследить твиты конкурентов вплоть до 2006 года. Собирает подробную статистику твитов по компаниям и брендам с возможностью подробного анализа и построения графиков:

С помощью Topsy можно узнать очень многое о компаниях, использующих Twitter.

Помимо бесплатной версии, есть также pro-версия с расширенными возможностями для мониторинга и обработки информации. Правда, ежегодная лицензия стоит недешево: $12 тыс. в год (можно обрабатывать неограниченное количество информации и работать с неограниченным числом электронных ящиков).

4. Marketing Grader — отслеживание упоминаний

Отличный иснтрумент для быстрого наглядного анализа активности конкурентов в социальных медиа, в блогосфере, в сфере SEO и генерации лидов:

Лучше всего использовать для мониторинга активности в интернете конкурирующих компаний и построения картины поисковой оптимизации для конкурирующих сайтов.

Предоставляется бесплатно при поддержке HubSpot.

5. Competitive Research & Keyword Research Gadget — анализ конкурентов и ключевых слов

Этот инструмент собирает данные прямо с вашего сайта и больше служит как виджет, чем как самостоятельный инструмент. Добавляет небольшую кнопку на ваш сайт, при помощи которой можно получить доступ к развернутому конкурентному анализу:

Лучшего всего работает для агрегации данных по действиям и стратегии конкурентов в интернете. Можно объединять с другими инструментами.

Доступен для использования бесплатно.

Источник

Comments are closed.