Среда , 13 Декабрь 2017

11 привычек карьериста

Как стать карьеристом

11 привычек карьериста

Восхищение, пронизывающее до мурашек, при упоминании историй успеха великих людей мотивирует на подражание и достижение собственных успехов. «Но что именно делать? С чего начать?», спросите вы. Владимир Якуба, бизнес-тренер, дважды признан лучшим в профессии, точно знает ответы на все ваши вопросы.

Почти на все, что появилось раньше, курица или яйцо, он точно не знает. Но о бизнесе и мотивации может много рассказать, об этом могут поведать и его 8 написанных книг, 11 обучающих фильмов. А сейчас приготовьтесь узнать о привычках, которые приведут вас к успеху в ваших делах.

Желание не останавливаться на достигнутом и двигаться дальше, не опуская руки – одна из самых важных черт карьериста. «Упорство, как у Петра Великого, упрямая вера в будущее», писал Сухотин еще в 34 году. По прошествии многих лет можно сделать вывод: привычки карьериста не меняются. И именно поэтому вам будет проще их освоить и написать свою ослепительную историю успеха.

Привычки, выработанные карьеристами на протяжении длительного времени, заметно облегчают жизнь. Чаще всего, человек добивается успеха, даже не заморачиваясь на этом, воспринимая это как данность. Чтобы понять это, можно не заморачиваться в принципах работы мозга, не знать что такое нейронные пути и префронтальная кора, которые как раз отвечают за выработку привычек.

Наша задача состоит в другом: освоить эти тайные привычки и наконец добиться успеха. Заметьте, ни одна из ниже описанных привычек не требует кардинальной смены ритма жизни. Достаточно немного подкорректировать то, что вы имеете сейчас и результат не заставит себя ждать.

Привычка №1. Придерживайтесь распорядка дня.

У успешного человека все расписано по минутам. Он пунктуален и деловит. Успевает все и везде. А все благодаря грамотному распорядку дня и некоторым привычкам, которые сокращают уйму времени.

Например, пятиминутные размышления в тишине соучредителя косметики для волос PaulMitchell Джон Пол Деджориа, экономят время, не дают отвлекаться от принятия решения здесь и сейчас.

Режим сна не позволит проспать с утра важное совещание. Согласитесь, отношение к человеку, который всюду опаздывает в корне отличается от отношения к пунктуальному человеку. Ведь мы сразу понимаем, что человек уважает нас, собственное время и на него можно положиться

Привычка №2. Много читайте.

Думаю, неразумно толковать о пользе чтения, если еще Марк Твен говорил, что «Человек, который не читает хороших книг, не имеет преимуществ перед человеком, который не умеет читать». С раннего детства нам толковали о необходимости прочтения мировых шедевров литературы. Конечно, мало кто слушал и осознавал важность этих советов, но никогда не поздно начать читать.

Чтение не только может расширить кругозор, обогатить лексикон, чтение улучшит навыки письма и поможет снять стресс. Последуйте примеру миллиардера Илона Маска, который научился строить ракеты после прочтения книг. Замените облучение за просмотром эфира ток-шоу томиком великого произведения и результат не заставит себя ждать.

Привычка №3. Соблюдайте порядок.

Имеется в виду не только порядок в голове, но и на рабочем месте. Пыльные безделушки, старые бумаги – в топку. Эти предметы не несут никакого смысла, но имеют свойство отвлекать вас.

Непродуктивное времяпрепровождение, не правда ли? Чтобы существовать без бардака возьмите себе в привычку уделять по 10 минут в день на уборку и оптимизацию рабочего пространства. Это позволит вам переключиться с умственной деятельности на физическую активность, которая откроет второе дыхание на рабочий процесс.

Привычка №4. Поверьте в себя.

Одна из самых важных привычек, которая позволит вам стать не только карьеристом, но и семьянином. Навык найдет применение в любой сфере жизни и подарит вам новый взгляд на привычные вещи.

Важно знать свои возможности и трезво их оценивать. Люди, которые имеют наибольший успех, знают, когда им нужно полагаться на кого-то, у кого может быть больше возможностей для решения конкретной проблемы, чем они имеют и знаю, когда нужно слушать только себя.

Уверенность в себе рождается, когда человек способен овладеть, понять и принять свои навыки и таланты. Да, это медленный процесс,  который создает чувство веры в себя, позволяя себе понять, что именно вы знаете, что вы делаете, и для чего. Это ключевой элемент успеха.

Привычка №5. Будьте превосходным оратором.

Как правило, карьеристы хорошо владеют своей речью. И это логично, ведь добившись успеха вам придется часто выступать перед публикой, и неудача может понести за собой скат по карьерной лестнице. Необходимо не только владеть богатым лексиконом, но и уметь правильно его использовать. Подкрепляя свои слова актерской мимикой и жестикуляций.

Привычка №6. Знайте цену деньгам.

Выражение «Копейка рубль бережет» подойдет сюда как никогда кстати. Важно знать, куда уходят ваши сбережения и следить за ними. Отслеживая финансы, вы не только будете в курсе своих доходов и расходов, но и будете знать, на чем сэкономить в случае непредвиденных обстоятельств. Это правило касается и людей, и начинающих компаний, в которых еще не отлажен финансовый учет. Тем более, что сейчас существует множество приложений, способных отслеживать ваши расходы и напоминать вам об этом.

Привычка №7. Расставьте приоритеты.

Подумайте, стоит ли тратить время на привычные вещи, которые не несут никакого смысла и просто занимают ваш досуг. А ведь эти важные минуты вы можете потратить на что-то более продуктивное.

Чтобы успеть все — разделяйте дела по важности и контролируйте свое время. Следите за тем, чтобы важные задачи всегда выполнялись в срок. Умейте ответить себе на вопрос:  «Это важно сделать сейчас?».

Привычка №8. Занимайтесь спортом.

Наверное, вы уже заметили пропаганду здорового образа жизни, которая заполонила все рекламные таблоиды города. Звезды с экранов призывают нас купить абонементы в фитнес-клубы, количество которых сейчас будоражит воображение. Даже если у вас нет возможности, не страшно, главное – желание.

Не имея абонемента в тренажерный зал можно добиться неплохих успехов, просто начав бегать по утрам и отжиматься дома. Физическая активность не только дарит энергию на весь день, но и помогает удерживать ум ясным, приводит тело в тонус, укрепляет здоровье.

Это самое полезное модное течение, которое позволит вам не только привести тело в порядок, но и улучшить здоровье и быть в тренде.

Привычка №9. Измените окружение.

Если говорить простым языком, то откажитесь от людей, которые тянут вас вниз. Наверняка помните выражение Еврипида: «Скажи мне кто твой друг, и я скажу, кто ты», которое имеет глубокий смысл. Окружив себя успешными людьми, вы постепенно будете подтягиваться на их уровень и добиваться своих высот. В дополнение к этому энергичные люди будут дарить вам хорошее настроение и оберегать от депрессии.

Привычка №10. Никогда не сдавайтесь.

Настоящий карьерист не опустит руки и продолжит идти по направлению к успеху через все преграды. Подумайте об истории успеха успешных людей.

Каждая биография карьериста содержит в себе отказы и небольшие поражения, которые только подпитывали желание становиться лучше. Вспомните 10000 сделанных попыток изобретения лампочки Томасом Эдисоном, которые не обвенчались успехом. И именно та самая, 10001 попытка стала успешной настолько, что по сей день мы пользуемся этим изобретением.

Еще один пример – Уолт Дисней, который получил отказ от 303 банков, прежде чем добился желаемого. Этих людей объединяет упорство, которое позволило добиться невообразимых успехов.

Привычка №11. Рано просыпайтесь. Рано засыпайте.

«Кто рано встает – тому бог подает». По статистике карьеристы – ранние пташки. Все дело в ценности времени. С восходом солнца начинается жизнь, отставать от которой расточительно. Лишний час вместо сна вы можете потратить на свершение великих дел.

Как видите, не так уж и сложно научиться быть настоящим карьеристом. Стоит лишь выработать эти 11 привычек, которые, как правило, вызывают привыкание через 21 день. Именно через такой промежуток времени вы заметите кардинальные перемены в своей жизни и будете полны сил, чтобы достичь всех поставленных целей.

Главное – желание, остального вы добьётесь без труда.

Читайте также: 5 правил креативного резюме

Comments are closed.